Категории каталога

Отношения полов. [19]
Семья, секс, отношение, брак.
Душа [16]
психология, личностиобразование, мировозрение.
Работа [1]
материалы касающиеся работы, корпоративных хомяков и плужиков.
Тело [0]
о том как держать тушку в людском состоянии.
Прочее [16]
материалы не вошедшие в предидущие разделы.
Личности [2]
о великих людях и их жизни.

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 46




Четверг, 28.11.2024, 06:01
Приветствую Вас Праздношатающийся | RSS
Есть Другой Путь
Главная | Регистрация | Вход
Статьи и прочие печатные материалы


Главная » Статьи » Публицистика » Отношения полов.

99 признаков женщин, знакомиться с которыми не стоит... Часть 1 (96-99 признаки)

 96. Имеющая дома собаку. Важная оговорка: которую сама же и завела, так как замерзающего в снегу щеночка могла притащить сердобольная её мамочка, которой (как то обычно и бывает) не хватает внимания в семье, а дочка, скажем, её (собаку. . . да, впрочем, заодно и мать) терпеть не может. Кстати, может быть и так, что щенка подарил ей бывший ухажёр...

   Это тоже мой собственный пункт; вам он, скорее всего, не подойдёт. Попробую, впрочем, объясниться. Во-первых, она (дамочка), скорее всего нуждается в особенной защите. Психологи назвали бы это 'повышенным уровнем тревожности'. Из этого, в свою очередь, следует, что у неё почти наверняка неуравновешенная психика. Да и вообще наличествует некий комплекс неполноценности. Ведь чего-то не хватало в её душе, раз пришлось заводить собаку?! На одном из форумов, где обсуждался этот текст, один парень очень хорошо сформулировал: 'Я ещё в юности вывел такую закономерность. Знакомиться с девчёнкой, у которой есть собака безсмысленно! Ребёнок, который просит, просто у-м-о-л-яет, купить ему собаку (кошку, морскую свинку, хомячка, канарейку), чаще всего собаку - дико одинок. И получив этого "настоящего" друга, который только _е_г_о_ друг, который любит только _е_г_о_, который предан только _е_м_у_, полностью растворяется в этом друге, отключаясь от всего окружающего. Т.е. этой девочке с собакой уже не нужен мальчик, уже не нужна подружка - это всё она уже имеет в своей собачёнке и с гарантией, что её не предадут, не бросят. Нет - она общается с девочками, может гулять с мальчиком, но всё это на фоне прогулки с собакой. Встречаться с мальчиком только когда она идёт выгуливать собаку, или (в лучшем случае) всё равно, взять собаку на свидание'.
   Но даже и не это главное. С точки зрения внешнего наблюдателя, собачники чрезвычайно странный народ. Например, собачник не может выйти и прогуляться там, где ему вздумается. Если в поле зрения есть другие собачники, то он обязан непременно подойти к ним; он обязан теперь похвалить их собак (потому так дружны эти собачники, потому что желание воспитать (и создать) собаку ничто без возможности этим похвастаться' - пишет А. Виноградов, рассуждая о графоманах и сравнивая их с собачниками). В среде этой (собачников, а не графоманов) принято разговаривать о собаках исключительно - о купировании хвостов и ушей, собачьей диете, собачьих болезнях и собачьем стуле; все иные темы почитаются здесь дурным тоном. . . Души людей этих, все их помыслы полностью поглощены своим зверем: о нём думают и говорят они всё свое время, даже находясь с любимым человеком и даже на работе. Собачники даже пальцем не пошевелят, когда их зверь усаживается гадить на тротуаре, а ещё - я лично неоднократно был свидетелем, как собаки 'устраиваются' в детских песочницах, а их хозяева делают вид, что ничего не происходит. . . Почему-то не произносят они 'фу', когда чёрный монстр с хрипяще-тяжёлым дыханием опрометью бросается на вас в вечерней мгле, причём именно тогда, когда гуляете вы с девушкой. . . Вот бедняжка окаменела уже вся от страха. . . Торжествующее чудище завершает зловещий свой вокруг вас бег; со смущением душевным и ужасом взираете вы на ненавидящие вас эти холодные глаза, в самой глубине которых мерцает грозный огонь; на могучие кривые лапы с бесчувственными грязными когтями, на разверсту пасть с огромными клыками, источающую мутную слизь и невыносимый смрад. . . Все внутри вас обрушилось; вся жизнь ваша в мгновение ока пред взором теперь пронеслась; и без того робкое дыхание почти остановилось; лишь смиренные слова Христовой молитвы беззвучно слетают с помертвелых уст ваших. . . Девушка уже не дышит - слабые силы, казалось, вконец оставили её... И тут вдруг, сквозь непонятный шум, молотом стучащий в ваших ушах, доносится счастливый голос хозяйки: 'Не бойтесь, он не тронет! Он у нас добренький!' И почему-то всегда счастливый, и почему-то всегда хозяйки! Но девушка уже испугалась, и странно, что за её шок никто не хочет, и не будет нести ответственность. И хочется спросить в таких случаях: 'А что, ваша собака не знает команды 'фу'? Или Вы её не знаете? А может, Вас научить? Хотелось бы приступить прямо сейчас'. Но мы увидим чистые и честные глаза, и услышим в ответ: 'Но ведь я знаю, что он не укусит!' Почему-то собачнице даже в голову не приходит, что девушка может этого и не знать.
   А еще собака омерзительно слюнява. Стоит ей только мотнуть головой, и длинная висячая слюна оказывается на чьём-то новом модном пальто. И еще почему-то многим собачникам не приходит в голову, что маленькие дети боятся больших собак (даже если те в намордниках и на поводках).Ну не чуднО? Где же у собачников голова и точно ли есть она?
   Пренебрегши раз этим пунктом и связавшись с собачницей (собаку она, впрочем, отправила к своей матери), я вынужден был по пять раз на дню предлагать ей больше мне о собаке не рассказывать. А как посещать дом такой девушки? И как вынести её совершенно искреннее умиление, когда эта косматая тварь кладёт на ваши новые брюки свои мерзкие, узловатые лапы?! И, главное - откуда оно, это умиление? Даже владелец одного из лучших варезных сайтов - www.nnm.ru, обзаведясь псиной, с упоением и восторгом начал вещать о позорном сем факте на страницах, изначально предназначенных обзорам софта, стал посвящать отвратительному этому животному значительную часть своих новостей! Кончил он, между прочим, как тривиальный спамер. . .
   Кроме того, отношения с 'диполем' девушка-собака бывает трудно поддерживать чисто технически - с нею (девушкой) вечером просто так даже не погуляешь. Ведь ей уже пора домой - каждый вечер нужно, видите ли, собаку выгуливать. В дом отдыха просто так тоже не съездишь. . .
   Теперь с точки зрения теоретика. Известно, что женское отношение к объекту определяется материнской её способностью. Это означает, что и к собаке женщина относится как к своему ребёнку. Более того: собака для женщины является своего рода заменой ребёнка, 'квази-младенцем'.
   Как в случае с ребёнком, так и с псом: перенося на него значительную гамму своих чувств, женщина (в конечном счёте, разумеется) тем самым обделяет ими своего мужчину. Наивно думать, что способность любить - безгранична, и от расходования чувств количество их лишь увеличивается. Это не так. В куче как научных, так и популярных журналов вы встретите утверждение, что, получив от самца требуемое (а именно - новорожденного), женщина довольно быстро меняется в отношении к нему. Женская любовь начинает делиться между мужем и детьми. То есть некоторая цельность и пылкость любви пропадает. К мужу вдруг возникают многочисленные требования, которых раньше почему-то не было ('ты знаешь, меня тошнит от запаха носков твоего друга' - выговаривала мне 'половина'). Собственно, всё это нормальные женские свойства, и это не есть плохо. Жизнь есть жизнь: всё течет, всё меняется. Мы тоже меняемся в отношении к женщине - что особенно заметно после хорошего секса;) Ну так из этого всего следует, что наиболее пылкую и целостную любовь к нам будет испытывать женщина, у которой нет ни ребёнка, ни страстно любимой собаки. Чуть не забыл: то же самое касается и горячо любимой мамочки. Ну конечно, потом всё изменится - за всё, в том числе и за нормальную семью, нужно платить. Однако я хочу задать предельно эгоистичный вопрос: а насладиться настоящей, целостной любовью _х_о_т_я_ _б_ы_ _в_н_а_ч_а_л_е_ имеем мы право, или нет? Видели бы вы, что пишут женщины по поводу моего текста (и это задолго до предыдущего пассажа, который был вставлен почти через год). Типа, автор - сволочь, он эгоист, не желающий ни с кем делить свою женщину - ни с детьми, ни с собакой, ни с мамочкой, ни даже с работой. Чёрта с два. По крайней мере, поначалу не хочется делить. Ведь потом всё равно придётся. А вам - хочется?
   Добавлю также, что после посещения собаки алтарь православного храма нужно освящать заново или, как минимум, окроплять святою водой, а вот котам можно заходить в алтарь - и автору этих строк приходилось регулярно одного оттуда выпроваживать, дабы не вышел он с торжественным видом на литургии через Царские Врата во время, скажем, Великого Входа или чтения Евангелия, и не стал ловить какую-нибудь муху в алтаре аккурат во время Евхаристического канона. . . Никак не могу забыть, как наш настоятель, о. Алексей (которого всегда обожал, и к могиле которого ныне приезжаю иногда на велосипеде), обращаясь из-за аналоя, и тряся старческим пальцем, говорит своим незабываемо-певучим, смиренным, дрожащим голосом: 'Бегемооот, поди, скажи, пусть прогооонят, пусть прогооонят котааа', - а хор где-то там, сзади, нестройно поёт сегодняшние тропари, и уже пора идти брать Апостол. . .
   Ах, да, я же всё о женщинах. Так вот: видели бы вы, с каким надменным видом юная собачница разгуливает глубокой ночью, будучи уверена, что никто к ней теперь не пристанет. Сколько в фигуре её лакейского самодовольства! (женское самодовольство, как правило, всегда очень пошло выглядит). Нет, вы только присмотритесь! Многие авторы доказывают, что мы неизбежно усваиваем черты тех животных, с которыми живём (у меня, разумеется, всегда жили коты - куда более интересные и изысканные существа, и если не верите, то сходите по адресу http://search.anekdot.ru/scripts/find.pl и наберите в поисковом окошечке слово 'кот').
   Знаменательно, что наши 'beati possidentes' всерьёз считают, что животное взаправду их любит и самоотверженно охраняет - хотя науке со времён собаки Павлова отлично известно, что лишенный второй сигнальной системы зверь может лишь охранять выгодное лично для него место в стае, которая обеспечивает его пищею. . . Нужно быть законченным психом, чтобы верить в разум, красоту, и альтруизм этого эгоистичного животного.
   Натурально, все собачники, дочитав до этого пункта, выступили против единым фронтом, громогласно доказывая могучий интеллект их зверюшек. При этом они как-то даже позабыли, что в этом случае собакам должно быть прекрасно известно, что никакой реальной опасности их хозяевам не несут ни другие собаки (у которых также есть свои хозяева), ни прохожие, ни - это, пожалуй, самое показательное - велосипедисты. Итак, классический охранный лай выступает во всех этих случаях просто как театр. . . Предельно циничная, расчётливая, лукавая тварь прекрасно знает, какой реакции от неё ждут, и незамедлительно даёт требуемое представление. Так что в случае наличия у собаки интеллекта мы получаем у неё же вдобавок ещё и сугубый цинизм. И странно, что хозяин не понимает всего этого. Стало быть, привязанность к наглой твари выступает ко всему прочему и как символ мужской ограниченности. Чем обычно и пользуются женщины;)
   Собака как никакое другое существо владеет искусством создавать у хозяина иллюзию, что верно ему служит и типа охраняет, хотя это и не так. И (психическая) зависимость от этих лукавых тварей в действительности прообразует собою зависимость от _д_р_у_г_о_г_о_ вообще, и это прекрасно понимают женщины. Подобно собакам, они также умеют (и любят) создавать у нас иллюзию, что типа такие прям верные подруги и надёжные помощницы - в то время как сами за наш счёт частенько решают свои исконно женские проблемы. Именно поэтому девушки так любят парней с собакой - типа, раз от собаки зависят, то будут зависеть и от неё, от девушки. В данном случае женщину неосознанно привлекает именно способность мужчины к длительной привязанности. Подавляющее большинство женщин не любит собак и откровенно побаивается их - по крайней мере, собак тех пород, которых заводят себе мужики (как правило, это не болонки). И они готовы терпеть - именно терпеть! - этот неудобный 'придаток' к парню исключительно потому, что чувствуют: раз чувак способен кормить, поить, выгуливать и всячески ухаживать за вонючей псиной, то тем более сможет он ухаживать и за своей 'жучкой'. Типа она достойна большего, чем четвероногая мразь, и тандем 'хозяин - собака' является для неё прообразом будущей совместной жизни: хозяин реально о ней заботится, а она просто делает вид. . . А ещё - не-просто 'отшивает' всевозможных конкурентов(-ок) от своего хозяина. Так что дело здесь вовсе не в гипотетической мужественности владельца собаки, но в его способности к приручению. Однако спросите любую девушку о парне с собакой - и она непременно заговорит о мужественности, поскольку прекрасно знает, какого ответа от неё ждут;) Натурально, большинство мужиков принимает всё это за чистую монету. . .
  
   Поразительно, в каком выдуманном мире все мы живём. Сплошные мифы о самих себе. Иногда мне кажется, что и собак-то заводят, дабы привлечь внимание несколько иных существ. . . И это очевидно, так как если женская потребность в собаке основывается на материнском инстинкте, то, стало быть, мужская - на инстинкте размножения. В данном случае - на желании покрасоваться перед самкой, а не то, что вы подумали. Почему и заводят мужики могучих и свирепых псов, наивно полагая, что женщины воспримут сие могущество как продолжение их собственного. Но дело в том, что женщины воспринимают всё так, как надо, и расшифровывают этот 'собачий месседж' как полную готовность завести семью, а уже потом - как намерение быть свирепым её защитником. Таким образом, наличие собаки свидетельствует, в конечном счёте, о неумении привлечь женщину какими-либо другими средствами.
   В конечном счёте, я говорю. Условная и по-мужски надуманная мыслеформа 'девушка ассоциирует могущество пса с моей собственной (прежде всего сексуальной) мощью' безусловно менее очевидна и менее жизненна, чем правильно-женский, сущностный анализ явлений. Да-да, чёрт возьми. В отличие от нас, существующих во всевозможных изощрённейших интеллектуальных схемах (сходите-ка на любой сайт по пикапу), либо довольствующихся простейшей дефиницией 'даст - не даст', женщины рассматривают все жизненные ситуации под углом самым что ни на есть насущным: 'любит, или на одну ночь', 'любит, а значит будет слушаться', 'кто будет у нас верховодить', 'кто будет контролировать деньги в семье', 'поддаётся ли он приручению', и даже иногда 'а если я полностью его приручу, то хорошо ли это будет?' (последнее - крайне редко:).
   Так вот: наличие у парня огромного пса доказывает и показывает, что он, скорее всего, не будет 'вожаком стаи'. Женщины знают, они нюхом чуют, что у мужиков, отдающих предпочтение длиннющим лимузинам или огромным джипам могут наличествовать некоторые проблемы с сексом, да и вообще такие кишкою тонковаты. Подлинными лидерами в семье такие 'членовозы' безусловно не будут. Женщины догадываются, что наша любовь к могучим свирепым псам чаще всего, как и в случае с лимузинами, доказывает глубинную мужскую слабость и тщательно скрываемую неуверенность в себе. Ведь если собака как бы усиливает уверенность в себе, то из этого следует, что изначально уверенность не была полной. Стремление вообразить себя сильным само по себе уже показательно; где есть стремление, там нет ещё полного достижения.
   Женщина, увидев парня с огромной собакой, тут же понимает, что именно компенсирует этот пёс и какой превосходный подкаблучник выйдет из его хозяина. . . Именно поэтому женщины, связавшись с таким собаководом, сразу же чувствуют, что всё на мази, что можно расслабляться, так как дело неумолимо движется к браку. И наоборот, связавшись с кошатником, они понимают, что парень, скорее всего, не так прост, как кажется, и нужно держать с ним ухо востро. . .
  
   Кстати, стремление некоторых девушек найти себе обязательно высокого, сильного мужа также обличает глубинную неуверенность в себе, и чаще всего выдаёт какие-то скрытые комплексы. Достаточно того, что она несколько раз произносит слово 'высокий'. Нормальная девушка не будет упорно фиксироваться на росте, а скажет, что главное - чтобы человек был хороший, и походя добавит, что желательно, чтобы был повыше неё. Пушкин был гораздо ниже жены, первой красавицы Петербурга. Причём он был небогат, нигде не служил, зарабатывать не умел, и на плохом счету при дворе (неоднократно бывал в ссылке, замешан в скандалах, связан с противозаконными тайными обществами, и всё такое). Тем не менее Наталья Николаевна всё равно за него вышла.
   Но является ли неуверенная в себе девушка ненормальной? И стоит ли связываться с уверенной в себе девицей - вот вопрос.
   Я хочу, чтобы вы поняли одну важную вещь: понимание всего этого идет у большинства женщин как бы на уровне ощущений, которыми руководствуются они в отношениях напрямую, как бы минуя сознание. Это очень совершенная система (ещё бы! ведь она безотказно работает уже 500 миллионов лет!) - в отличие от мужской, когда нужно что-то понять в результате многолетнего опыта, или где-то прочитать, согласиться, смирив свою гордость, да потом ещё пропустить через сознание. . . Другое дело, что таковое 'познание мира' направлено у женщин на довольно узкую и убогую цель приручения и управления одним-единственным мужчиной, но так ведь им больше и не нужно! Женщинам ни к чему что-то делать самим - например, разрабатывать какие-то теории. Достаточно найти мужчину, который хорошо умеет это делать. . . Достаточно дать ему понять, что он самый умный и талантливый, и только она умеет оценить его по справедливости. Достаточно время от времени небрежно бросать фразы типа : 'Если бы не твои мозги, я никогда бы не была с тобою рядом'. После чего он никуда не денется, поверьте!
  
   Не хозяин приручает собаку, но, скорее, собака - хозяина. В этом смысле очень поучительно звучит афоризм 'кто кем обладает, тот тому и раб'. Начав с признания собачьего интеллекта, владельцы псов заканчивают отрицанием собственного. Даже женщины не совершают подобных непростительных ошибок:) Чуть не забыл: для самой женщины собака - это ещё и дополнение к её имиджу (впрочем, для неё дополнением к имиджу является всё; в первую же очередь - мужчина).
   И вообще создаётся впечатление, что образ собаки занимает в душе хозяина то психическое 'помещение', которое изначально было отведено для религии и прочих всяких духовных вещей. Таким образом, мода на собак оказывается, по сути дела, провозвестником возврата к язычеству, фактом имплицитного отрицания христианских культурных ценностей. Опять же - ввели эту моду англичане, а они, по мнению незабвенного Максима Максимыча, 'всегда были отъявленные пьяницы'. Принимая во внимание всё изложенное, но в особенности последний пункт, следует сделать неукоснительный вывод, что обладание собакой с неотвратимостью ведёт к вялотекущей форме психоза. И что же - мы, здоровые люди, должны связываться теперь с больными?.. Только коты - истинные друзья человека. Хорошая собака - это мёртвая собака.
   Но их собаки!!! Эти отвратительно шумные, неуклюжие существа с мокрой вонючей пастью и грязными лапами!
  
  97. Она 'тусовочная девочка'. Важное примечание: не бывающая в компании время от времени, но привыкшая проводить там большую часть своего досуга (то есть тусуется с ними чуть ли не каждый день). Это отнюдь не означает, что кампания поголовно состоит из горьких пьяниц, дебилов и законченных наркоманов. Это могут быть её сокурсники, одногруппники, или 'клёвые пацаны из соседнего двора'.
   Однажды довелось мне с такой познакомиться. Возникало ощущение, что она 'подсела' на своей кампании, как некоторые 'подсаживаются' на наркотиках или Интернете. Общаться с ней по-нормальному можно было лишь первые полчаса - и это несмотря на то, что многие воспринимают тусовочный 'нон-стоп' как своего рода 'школу общения'. Кстати: к этому же пункту относятся и всякие там толкиенистки с картонными мечами и поцифиздерами, трешера, энергеты, фрики, растаманы (ладно, ладно, каюсь: это я всё берегу для вас сотый пункт:). . . Больше всего мне не нравилась в них напускная, аффектированная доброжелательность: мол, какие у нас в тусовке хорошие люди, да и вообще все люди такие хорошие. .
   Здесь проблема в том, что постоянное, чуть не ежедневное пребывание в кампании ведёт к выхолащиванию женской души (мужской, возможно, тоже, но положительно утверждать это не берусь). Она теряет некоторую глубину. Глубину не в том смысле, что 'упырша' сможет в двух словах изъяснить троическое богословие, - вовсе нет. Ту глубину, которую многие мужики и ищут в женщинах - глубину чувств, глубину в понимании других людей, в отношении к ним, а самое главное - в понимании (даже, скорее, ощущении) судьбы. То, что на Руси всегда именовалось 'женской мудростью'. В этом смысле моим идеалом всегда являлась пушкинская Татьяна. Подобная глубина для своего формирования неизбежно нуждается в некотором уединении (что, кстати, особо и подчёркивал Пушкин).
   Таким образом, если девушка (с некоторым сожалением, а не с гордостью) говорила, что почти никуда не ходит, то я склонен был рассматривать это скорее как 'плюс', нежели 'минус'. Особенно учитывая, что подобным особам обычно нравятся мужики постарше, со сложившейся системой ценностей и содержательным внутренним миром. . .
   А вообще-то, для настоящего романа более всего подходит совсем молодая неиспорченная девушка с некоторым образованием. А ещё лучше - невинная. Признаюсь, никогда мне не было понятно презрение многих мужиков к женской невинности. Почему-то автомобиль они предпочтут покупать новый, а не из третьих-десятых рук - так почему же не претят им 'подержанные' женщины? Ну и кроме того, не забывайте, что вообще-то предложенный список мой, а в плане женщин вкус автора формировался в 80-е годы. В то время не было стыдно быть не богатым, но эрудированным человеком, заниматься наукой или творчеством, быть девственницей в 20 лет, не быть фанатом 'Спартака', да и вообще - не стыдно было быть не развратной. Не забывайте об этом, подыскивая себе длинноногую красавицу, которая спит со всеми подряд. . .
   С другой стороны, если девушка только сидит дома, читает поэзию да классику, и не выходит никуда принципиально, то неизбежно станет мечтательницей и, как следствие, слишком разовьёт в себе представление об идеальном мужчине, а стало быть и завышенную самооценку (у женщин, как правило, это жёстко взаимосвязанные вещи). Привести этот идеал в согласие с реальностью и после завладеть душой такой девушки не просто трудно, но исключительно трудно. Для этого нужно иметь, как минимум хорошее образование, блестящее чувство юмора и недурные творческие способности. А самое главное - сильную волю, чтобы её постепенно и незаметно 'сломать' (что бы там ни говорили женщины, они по-прежнему любят сильную руку). Поэтому время от времени (хоть раз в пару месяцев), нормальная девушка в каких-то компаниях должна бывать. . . Впрочем, здесь имеется в виду крайний случай.
   И, наконец, девушка может с гордым и надменным видом заявить, что ни в каких кампаниях не бывает никогда, так как не любит понапрасну терять время, да и вообще - там собираются одни только горькие пьяницы, дебилы и законченные наркоманы. Здесь её следует переспросить - не бывает принципиально? Можете не сомневаться: она скажет правду. Такие всегда говорят правду, и это, наверное, самое плохое. Короче, всё это стопроцентно будет свидетельствовать о наличии у неё чёрт знает каких жутких заморочек (так что уж лучше знакомьтесь с феминистками да толкиенистками - они всё же подвержены некоей 'обработке'). Тут может быть и завышенная самооценка, и пошлый прагматизм, и 'богатое прошлое', да и вообще откровенная невротика. То есть почти наверняка она подпадёт под большую часть изложенных здесь пунктов. А ведь что ни говори, под них подпадают отнюдь не все и не всегда. . .
  
  98. Она любит посидеть в барах, клубах и прочих тому подобных забегаловках. Важное примечание: делает это очень часто. Если же она лишь изредка наведывается туда с подругой (и особенно, если искренне считает, что там скучно), то это не в счёт. Здесь, видимо, снова придётся объясниться.
   Ну, во-первых, в баре почти невозможно завести знакомство того типа, которое мне нужно. Возможно, сама обстановка провоцирует на примитивно-поверхностный подход к делу. Вот вам цитата из журнала 'Men's Health': ( http://www.menshealth.com.ru/article.xml?id=728 ): 'Я не знаю ни одного длительного и удачного знакомства, которое завязалось бы в баре (другое дело - ни к чему не обязывающие приключения). Даже магазины рыболовных принадлежностей и редакционные очереди за гонораром имеют лучшую репутацию'. . . Итак, девицы, частенько посещающие бар, как минимум подсознательно ориентированы на ординарные сексуальные приключения.
   Во-вторых, в моё время такие вещи не были приняты. В-третьих, никак не удаётся мне понять, чем же это лучше, чем прогулки, общение, да и вообще возможность просто побыть дома? Как там возможно толком общаться - при грохоте музыки и сплошном дыме? Как можно в полумраке следить за малейшими оттенками выражения лица другого человека? Кроме того, общаясь в баре невозможно не пить. Но что это будет тогда за общение? Общаться за бутылкой можно и нужно со старыми друзьями; пить же с первым встречным - это уже моветон.
   Кроме того, общение в кафе обычно более расслабленное, не правда ли?
   И что там собираются за девушки? Что за атмосфера? Чем это бар типологически отличается от обычного трактира предыдущих столетий? Приличные люди собирались в своих домах и имениях, они никогда не ходили в трактир; там всегда околачивался просто сброд - в первую очередь, чернь, обделывавшая свои тёмные делишки (зачастую это так и сейчас), а во-вторых, заезжие купцы (убогий менталитет которых, кстати, и был заимствован средним классом как в нашей стране, так и во всём мире).
   То, что современный клуб или бар значительно отличается своим дизайном и обстановкой от древнего трактира, не должно беспристрастного наблюдателя смущать - отличия здесь лишь количественные, но отнюдь не качественные. Дух и суть остались теми же. Трактир - он и есть трактир, даже если позаимствовал на Западе напитки, сервис и меблировку. От этого не стал он качественно иным. А, кстати, что такое Запад? Какие там признаются человеческие достоинства? Общество, где нет и не может быть самостоятельно существующих понятий морали, чести и достоинства, и где никто никому ничего не должен, если только не заключены соответствующие договорённости. И чем тогда принципиально отличаются девушки из кабаков от трактирных девок? Какое отношение к себе они там получают?
   Культура отличает человека от животного в первую очередь тем, что человек должен прилагать интеллектуальные усилия в борьбе за свою самку; эта последняя уступает домоганиям после того, как ей были продемонстрированы те культурные достоинства, которые выгодно отличают данного самца от остальных мужских особей популяции.
  
   Скажу более. Девушку стремятся повести в кафе прежде всего потому, что иначе не умеют ничем занять её, как-то по-другому овладеть её вниманием - и прежде всего интересным общением и соответствующим отношением. И в этом смысле посещение заведений такого рода выступает как всего лишь суррогат подлинного ухаживания (я говорю 'в этом смысле', так как при дальнейшем развитии отношений - почему бы в кафе и не посидеть?). Итак, предлагая девушке в первый же день знакомства 'поужинать вместе' тем самым обнаруживают как полную свою духовную нищету, так и стремление овладеть ею 'влёгкую' - накормил, напоил, да и тащи её домой. Ну хорошо - накормил в течении 5 или 10 вечеров. Так ведь суть дела от этого решительно не меняется! Сам факт обязательности посещения злачных заведений более всего свидетельствует, что мужчины не могут предложить ничего получше. Поскольку лучше хорошего общения ничего и нет. . . Но поразительно другое, а именно то, как быстро 'прекрасный пол' принял эти убогие правила игры; как быстро он удовлетворился этими никудышными формами ухаживания!
   Здесь мы подошли к тому, чтобы определить окончательно, какие девушки мне нравятся. Не те, у которых при знакомстве с новым 'кадром' появляется на лице трудноразличимый, но тем не менее характерный оттенок задумчивости, отражающий некую подсознательную мысль. В это время юркие шестерёнки архисложного душевного механизма женщины, причём независимо от неё самой, перерабатывают хоть и элементарные, но самоважнейшие вопросы: а каков будет этот чувак в качестве отца семейства? Сможет ли он это семейство обеспечить? Будет ли он нежен и внимателен? И, самое главное: станет ли её во всём слушаться? (последнее неразрывно связано с первым, но вы, возможно, об этом не догадываетесь или, что ещё хуже, не вполне в это верите).
   Мне же нравились те, у которых загорались глаза, когда они узнавали, чем я занимаюсь. Ну да, описанный выше момент тоже, конечно, присутствовал, он не может полностью отсутствовать у нормальных женщин, однако в этом случае он шёл как бы на заднем, почти неосознаваемом, плане. Именно таких и называю я нормальными женщинами - тех, которых могут пленить какие-то достижения в плане интеллектуальных ценностей. Или, выражаясь проще, по-моему, нормальная девушка может уступить мужчине в ответ на настоящее ухаживание, настоящее отношение и настоящие чувства и только тогда, когда ей интересен тот мир, в котором он живёт. Все остальные - просто трактирные девки, ориентированные на то, что окружающие мужики всего лишь их угостят. И потом будут продолжать кормить их и поить, 'пока смерть не разлучит их'.
   Воля ваша, но это каменный век - отдаваться в тот же день всего лишь за пищу и питьё, выходить замуж только за того, кто может 'хорошо обеспечить'. . . Не доводилось ли вам, о возлюбленный читатель, задумываться над тем, что по сути дела живём мы в каменном веке? Точно так же, как и там, в нашем обществе продолжают ценится грубая физическая сила, примитивная конкуренция с другими самцами, способность лучше обеспечивать своё потомство всем необходимым. Как будто и не было тысячелетий человеческой истории, как будто не было Л. Толстого и Бердяева, как будто не было и учения Христа. . .
   А знаете, кто в этом виноват? Женщины. Да, это правда, что женщины 'запускают' прогресс и без них он попросту невозможен, и вообще, выражаясь по-пушкински, 'сладостное внимание женщин - вот почти единственная цель наших ухищрений' ('Арап Петра Великого'). Однако также и они, в силу своей детородной способности, низводят весь прогресс до уровня тривиального обеспечения семейства. По мнению Толстого, именно женщины господствуют в мире. Кстати: не задумывались ли вы, что разумеют женщины под словами 'настоящий рыцарь'? В первую очередь, способность жертвовать собой ради любимой женщины. Затем - желание защищать её. Потом - обеспечивать. И, наконец - быть великодушным и стараться всегда прощать. Помилуйте, так ведь это и есть подкаблучник, с той лишь разницей, что 'рыцарь' держится с некоторым достоинством! Более того. Нежелание нормального здравомыслящего мужчины играть по установленным женщинами правилам тут же объявляются трусостью, малодушием, и даже закомплексованностью. Короче, 'сильный - тот, кто нас не боится', то есть - слушается. И мужчины ведутся, они воспринимают это за чистую монету! И в голову им не приходит, что это - ни что иное, как самая изощрённая форма манипулирования!
   Именно женщины формируют ту плоскую общественную идеологию, что 'дети - это святое', именно от них вы ещё услышите роскошную фразу 'если мужчине удастся сделать счастливой хоть одну женщину, его миссия на Земле будет выполнена', именно женщины запудрили этой своей уверенностью нам мозги до того, что мы сами в это поверили, хотя я уверен, что внутренний голос говорит каждому нормальному мужику: нет, здесь что-то не то, всё не может быть так просто, должно быть что-то и ещё. . . Вот возьмите и прислушайтесь к себе - и услышите, что голос этот звучит и в вас. . .
   И та небольшая отдушина, которую многие воспринимают как собственное достижение - а именно увлечение автомобилями и футболом, - на самом деле они сами предоставили нам, для отвода глаз. Дабы скрыть истинные размеры той катастрофы, которая с нами уже произошла. . .
   И, применительно к нашим кабакам, с которых начался этот пункт - эти последние (как, впрочем, и вся 'потребительская культура' убогого 'среднего класса') - дополнительное тому подтверждение. Мне, извращенцу, было бы унизительно играть на одном поле с людьми, стремящимися в первый же вечер овладеть самкой за тривиальную жратву и тривиальные скабрезные комплименты. Так или иначе, Кот всегда высоко нёс знамя своей старомодности, и пытался найти столь же старомодную девушку-извращенку, заинтересованную в настоящем романе и настоящем к себе отношении. В кабаке сделать это решительно невозможно.
   Короче: нет ничего странного в том, что каждый мужчина хочет найти себе девушку своего типа, и Коты в этом смысле не исключение. Девушки моего типа не посещают кабак, либо бывают там очень редко, под дурным влиянием подруг (как правило, подруги не оказывают никакого иного влияния). Почему и избрал я телефон как способ знакомства.
   И знаете - как ни странно, сейчас можно найти девушку решительно на любой вкус - было бы лишь настоящее желание встретить. На ловца и зверь бежит. . . Старомодных, кстати, пруд пруди - чем матушка Русь и уникальна.. Интересных, красивых и старомодных, которые могут ещё понять и воспринять, что женщина - ПОМОЩНИЦА мужчине в его деле, а не центр Вселенной и не объект для непрерывного обслуживания мельчайших своих потребностей.
   И вычислить эту старомодность по телефону не составляет особого труда (а тем самым отсечь и лишние, неподходящие 'кандидатуры'). Достаточно спросить - 'а какой бар Вам больше всего нравится?' Принимая этот вопрос за нормальное течение разговора и не чувствуя никакого подвоха, большинство звонивших правдиво ответствовало, какой. Тут уж я кривил душой и говорил: 'Странно. Но я там тоже часто бываю. Почему же я Вас там не видел? А как часто Вы там появляетесь?' Дамочке, увлеченной любопытным и 'романтичным' совпадением, новой 'перспективой', да и разговором в целом, почему-то совершенно не приходило в голову, что в ситуации знакомства по телефону слово 'видел' не вполне уместно. Посему и резала она правду-матку: да, мол, бываю каждый уик-энд. . .
  
  99. Данный пункт вообще можете пропустить. По сути дела, это самостоятельная работа - моё эссе под названием 'Христианство и мировое бабство'. Можете ругаться, но мне кажется, что все эти рассуждения вполне уместны в общем контексте данной работы. Читать её следует лишь тем, кто имеет некоторое представление о христианстве и хотя бы пару раз полностью, от начала и до конца, прочитал Библию. Всем остальным не советую тратить время (и в первую очередь - 'воцерковленным православным'). Сразу же переходите к следующей части.
  
   Итак: дамочка 'воцерковленная' православная - регулярно посещает храм, вычитывает все положенные по церковному уставу молитвы, соблюдает посты, имеет духовника. . . Здесь нам также предстоит встретить немало неудобств. Во-первых (и это самое главное), она будет требовать представить вас своему духовнику - дабы он, так сказать, одобрил и даже утвердил кандидатуру. Во-вторых, поверхностная, на уровне соблюдения внешних обрядов религиозность будет лишь раздражать человека, знакомого с Евангелием не понаслышке. Это неизбежно создаст значительные трудности с общением, а роман, в моём понимании - это общение по преимуществу (после, разумеется, настоящего ухаживания). Однако завязать с такой роман однозначно не получится - в отличие от нормальных девушек романа она не поймёт и признает лишь тривиальнейшее сватовство, плавно переходящее в благочестивую семейную жизнь. . . Она сразу же будет пытаться вас воцерковить. Стремление воцерковить всех и вся - характерный признак стремления к самоутверждению, или, иными словами, однозначное доказательство слабости веры, но православные об этом почему-то не догадываются. Она запилит вас по поводу посещения храма... Ну а дальше не читайте. Всё равно не поймёте и половины. . .
   Ах да, нужно же ещё и эпиграфы сюда присобачить. Так получайте же.


Источник: http://www.antiwomen.ru
Категория: Отношения полов. | Добавил: another-way (20.06.2008) | Автор: Кот Бегемот
Просмотров: 1517 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.5/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024